Skip to Content

Девочки старайтесь жить без стрессов!!!

аватар: Кармелина

Всем привет! Меня зовут Кармелина. Мне 24 года. Рост 173см. Вес 102 кг. С сегодняшнего дня начинаю стройнеть ! С лишним весом уже 4 года. Из-за стресса гормональный фон нарушился и проблема с щитовидной железой. До стресса весила 60кг! За лето набрала 20кг и плюс еще за это время набежало. Лечилась таблетками год. Улучшился цикл, а вес лишь закрепился. Таблетки чем могли помочь тем помогли. Теперь и я должна себе помочь!!! Надо взять себя в руки!!! Я новичок! Давайте стройнеть вместе!
Девочки старайтесь жить без стрессов!!!

5
Ваша оценка: Нет Рейтинг: 5 (1 vote)

удачи тебе в твоем нелегком

аватар: Нямняшечка
На шпильках

удачи тебе в твоем нелегком начинании,все тебе будут помогать морально.

Эффективные диеты на www.nadietah.ru
Летом,посмотрев в зеркало,ты скажешь себе:
"Я добилась чего хотела,я прекрасна и я себя люблю!"
Делай все, чтоб это было так.

у тебя все обязательно

аватар: Margo05

у тебя все обязательно получится!

Способ похудеть уже давно изобрели - это меньше жрать и больше двигаться, только мало тех, кто им пользуется)

Привет, Кармелина! Я Елена,

аватар: Hellena

Привет, Кармелина!
Я Елена, 30 лет, рост 172, вес 98,8. Ты уже определилась по какой системе будешь стройнеть?
Давай равняться друг на друга?

bila na disko

bila na disko

молодец.)))))))))))

аватар: Оксана Зеленская

молодец.)))))))))))

Линейки на www.aistmama.ru
Чистая летняя река
Всё ближе к цели)))

Удачи тебе.Я всегда была

аватар: pachuliya89

Удачи тебе.Я всегда была полной.Когда встретила будущего мужа весила 103 кг.Для него похудела на 20 кг .После двух родов опять набрала "девичий" вес.Очень хочу похудеть,потому что не влезаю в красивые вещи.Для меня главное найти сильную мотивацию,поэтому решила худеть вместе с другими девчонками и участвовать в конкурсе.А лишний вес никуда не денеться-растает ,как миленький

Нет ничего вкуснеее-чем быть стройной.

Спасибо за поддержку! Я