Про мёд!

Можно ли есть мёд,когда худеешь??? Подскажите пожалуйста.

Табличка: 

Форумы: 

Я ем! Вместо сахара, везде

Я ем! Вместо сахара, везде его добавляю! Мне кажется он куда полезнее чем саха в чистом виде!
И в кашу и в кофе и в чай... везде!
На утро натощак раньше пила воду с чайной ложкой меда!

От 2-3 чайных ложек в день

Аватар пользователя ★★★Евгения★★★

От 2-3 чайных ложек в день ничего страшного не случится. а так мёд по калорийности практически равен сахару

Раз уж начал - побеждай!

Это смотря какой мёд ещё, а

Аватар пользователя ★★★Евгения★★★

Это смотря какой мёд ещё, а так средняя калорийность 327 калорий . да и не стоит забывать, что быстрые угли не самые лучшие помощники при похудении

Раз уж начал - побеждай!

По мне так лучше мед чем

По мне так лучше мед чем сахар... а вообще это конечно личное дело каждого!
Не могу знать какова калорийность меда который ем я, но к примеру в кофе я добавляю густой белый, а в кашу жидкий. Короче я в меде не разбираюсь я его только ем!

Мёд очень спорный продукт,

Аватар пользователя katarina777666

Мёд очень спорный продукт, много за, много против. Но лучше мёд, чем сахар это точно!

лучше меда для худеющих

лучше меда для худеющих только стевия!!!)))) С ней безопасно и вкусно. А у меда все же вкус специфический, мне нично не нравится совсем. Если только спрятать его в какой-нибудь вкусный десерт (но это уже не про нас))

Я - Лена и со мной можно на ты smiley

Мне кажется, мед все-таки и

Мне кажется, мед все-таки и вкуснее и полезнее, и, конечно же, менее калорийнее. Главное. надо знать меру и не есть его бочками smiley хотя иногда хочется smiley А еще мед вкусно добавлять в каши или в низкокалорийные десерты. Кстати, где-то читала, что очень полезно утром съедать ложку меда.

Srazu vidno, chto pogoda - zhenskogo roda. Vsyakie tam dyadki-sinoptiki pytayutsya eyo sprognozirovat, a ona chto hochet - to i chudit!!!

М В 100 г меда - 80 г сахара,